ГлавнаяПомощьВойтиРегистрация
Добро пожаловать на Киевский форум - место общения на различные темы и по интересам для киевлян и гостей Киева на форум Киева.
Если вы вошли как Гость на форум Киева. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если Вам не пришло с киевского форума письмо с кодом активации?
21 Ноября 2017, 15:40:04


Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
Як відрізнити секту від Церкви?  (Прочитано 36307 раз)

Группа: Киевлянин(ка)
Ученик



Репутация: 1
Сообщений: 18


Цитата: loona
Что значит добрый? Кто это решает? Относительно чего? кого?

Добрый человек или злой решать необходимо относительно самого добра. То есть само добро есть некая аксиома которая определяется только эмпирическим путём, и логически определить мы можем как поступать в том или ином случае только если введём в уравнение эту "постоянную" добра. Об этом же нам говорит золотое правило нравственности: "возлюби ближнего твоего, как самого себя" - здесь предлагается на собственном опыте определить что такое добро.
Можно конечно на это возразить что каждый человек любит себя по своему. Как раз нет, каждый любит себя одинаково, другое дело что эта любовь проявляется самым разнообразным образом. Поэтому необходимо определить чего же на самом деле мы желаем, чего желает каждый человек? Конечно же счастья. Неважно каким путём человек стремится к этому счастью, в конечном итого основание для любви к себе именно оно. Таким образом можно перефразировать сказав: стремись к счастью всех и каждого человека, как стремишься к своему счастью.
Всё же не всё нам понятно в любом случае, так как можно ведь искренне желая добра человеку и навредить ему. Поэтому Сократ и говорит о знании как главной добродетели, человек желающий другим счастья, будет несомненно стремится узнать как можно лучше в чём это счастье заключается.

Теперь о том как определить есть ли эта любовь в другом человеке. Ведь зачастую, злой человек может делать дела любви к другим людям, из своих не явных корыстных побуждений. Поэтому и надо смотреть не на дела а на сами побуждения человека. Добро должно в идеале совершаться не ради каких то выгод, а бескорыстно из сострадания, "просто так". Человек же который имеет какие либо пристрастия, как раз в большинстве случаев просто не в состоянии делать что либо не в угоду им. Поэтому смотрите есть ли у этих людей такие пристрастия, и если есть знайте что такой человек может делать зло, какой бы личиной он не прикрывался.
Хотя нужно помнить так же о том что бы не осуждать никого, ведь все люди подвержены страстям и порокам, кроме того человеку свойственно меняться со временем. Так человек который был вчера, это уже не тот человек которого я вижу сегодня, в чём то он уже изменился.

Цитата: loona
Если Бог это Добро,то почему человечество так страдает? А "добрые" разве не страдают как все?

Всё дело в том что страдание это понятие относительное. Так миллионеру не будет особым вредом если он потеряет пару сотен долларов, ну а кому нибудь другому так даже очень большой вред. Так и с добрым человеком, он богат своей добротой, и если и потеряет какую то мелочь, это не сильно его расстроит, даже если эта мелочь его жизнь.
"Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше." (Евангелие)

По поводу якобы злого Бога, так если Бог это добро то как он может быть злым? Следовательно причина в чём то другом а не в Боге. Такой причиной является сам человек. Мы в своей душе (сознании) имеем рай и ад, всё зависит он нашего восприятия окружающего нас мира.

Не думаю что хоть что то смог толком объяснить вам, поэтому задавайте вопросы, так будет легче понять.


-------------------------

-------------------------
М.Ганди:"Закон любви действует, как действует закон гравитации, независимо от того, принимаем мы это или нет"

   

Ученик



Репутация: 0
Пол: Женский
Сообщений: 8

Nika


Не в добре дело, и даже не в наших страданиях. На самом деле все очень просто. Человек уже рождается со страстями и наследственным грехом, т.е. страстями родителей. Профессор духовной академии А.И. Осипов  по этой теме говорит, что человек страдает- это факт, но страдать он не может, потому что грех не насытим. С ним можно только бороться, и только с Божьей помощью. Вы можете ответить какая у вас суть? Чего вы желаете дать бы вам свободу? ....свободу желаний.


-------------------------

-------------------------
Nika

   

Ученик



Репутация: 0
Пол: Женский
Сообщений: 8

Nika


Так вот, люди идут в церковь, что бы с Божьей помощью побороть свою греховную суть и "преобразиться" в Христову: свободу не грешить.


-------------------------

-------------------------
Nika

   

Группа: Киевлянин(ка)
Ученик



Репутация: 1
Сообщений: 18


Цитата: Nika
Не в добре дело, и даже не в наших страданиях. На самом деле все очень просто. Человек уже рождается со страстями и наследственным грехом, т.е. страстями родителей. Профессор духовной академии А.И. Осипов  по этой теме говорит, что человек страдает- это факт, но страдать он не может, потому что грех не насытим. С ним можно только бороться, и только с Божьей помощью. Вы можете ответить какая у вас суть? Чего вы желаете дать бы вам свободу? ....свободу желаний.

Так вот, люди идут в церковь, что бы с Божьей помощью побороть свою греховную суть и "преобразиться" в Христову: свободу не грешить.

При чём тут родители? Это можно сказать свойство человеческой природы вообще. И конечно же свободен только один Бог, человек находится в постоянной зависимости от чего то в силу своей изменчивой природы, постоянство же и есть свобода, вечность.
Церковь это как институт религии, в котором главным предметом является обучение единению с Богом. Но всё же она не может монополизировать это знание, так как она всё же не есть Бог.


-------------------------

-------------------------
М.Ганди:"Закон любви действует, как действует закон гравитации, независимо от того, принимаем мы это или нет"

   

Ученик



Репутация: 0
Пол: Женский
Сообщений: 8

Nika


надо внимательно читать 


-------------------------

-------------------------
Nika

   

Группа: Киевлянин(ка)
Ученик



Репутация: 1
Сообщений: 18


Вы считаете что православие учит бороться со своими страстями, а другие секты не придерживаются такого же взгляда на причины греховности человека?Следовательно это  и является главной причиной их безнравственности? Необходимо однако помнить о том "что значить милости хочу, а не жертвы" - хотя и милости без жертвы не бывает.


-------------------------

-------------------------
М.Ганди:"Закон любви действует, как действует закон гравитации, независимо от того, принимаем мы это или нет"

   

Ученик



Репутация: 0
Пол: Женский
Сообщений: 8

Nika


Человек в беззакониях зачинается, рождается во грехах:  следовательно страсти или греховные недуги души и тела свойственны нашему падшему естеству.  Страсти — иначе грех, в обширном значении этого слова. Апостол, когда говорить о грехе, живущем в человеке, разумеет под словом грех заразу злом всего естества человеческого, разумеет страсти. Это состояние называется также состоянием плотским  и смертью . Человек, до искупления рода нашего Спасителем, не мог противиться страстям, хотя бы и хотел: они насильно увлекали его; они властвовали над ним против воли его. Христианин, при посредстве святого Крещения, свергает с себя иго страстей; он получает силу и возможность противиться страстям, попирать их [8]. Но и искупленному человеку, человеку обновленному, помещенному в духовном раю — в Церкви — предоставлена свобода: по произволу своему, он может или противиться страстям и победить их о Господе, или покоряться и поработиться им. Так и в чувственном раю предоставлено было на произвол первозданному человеку или повиноваться заповеди Божией, или преслушать её.  Не обуздывающий своего тела трудами, постом, бдением, молитвенными стояниями, и потому предоставляющий господствовать в себе плотскому мудрованию, питающий и поддерживающий в себе страсти, не возможет соделаться исполнителем заповедей.  (И. Брянчанинов)
А по поводу  милости :

 "что значит: милости хочу, а не жертвы"?
 Спаситель конкретно указывает на определенное место из Закона Божьего, взятое из книги пророка Осии (Ос.6:6). В этой книге пророка Осии говорится: "Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений" (Ос.6:6). В этом месте Библии устами пророка Осии Господь Бог говорит о том, что Он хочет получить от израильского народа. Он хочет, чтобы еврейский народ не ограничивал свое служение Богу только обрядностью, что проявлялось в виде приношения жертв. Господь хочет от людей и духовного служения, которое должно проявляться в любви к ближнему. Ведь когда человек оказывает помощь своему ближнему, прощает ему его недостатки и обиды и помогает избавиться от грехов, то таким образом проявляет милость к ближнему. Именно об оказании милости к ближнему (а не к Богу, Который в милости не нуждается) и призывает Господь людей. Господь также говорит, что Он хочет "Боговедения более, нежели всесожжений". Всесожжение представляет собой приношение жертв в виде сожжения жертвенных животных. То есть является исполнением обрядов. Боговедение представляет собой духовное познание Законов Божьих. Под Богопознанием имеются ввиду не только теоретические знания о Боге, но и применение этих знаний в жизни. В этом месте Библии Господь также противопоставляет обрядность духовному служению. И указывает на то, что для Бога важно не механическое исполнение обрядов, обозначенное словом всесожжение, а более важно Боговедение, то есть духовное познание Бога с претворением этих знаний в жизни.

Спаситель не зря ссылается на слова пророка Осии. Потому что Осия говорил об обстановке, в которой люди "подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне" (Ос.6:7), то есть Богу.  Упомянув именно это место из Библии, в котором говорится о прегрешениях людей против Бога, Спаситель тем самым намекает на то, что фарисеи также нарушают Закон Божий, при этом лицемерно прикрываясь именем Божьим. Таким образом, Спаситель изобличил ложный упрек фарисеев цитатой из книги пророка Осии. И указал на то, что, как и во времена, описанные Осией, царило искаженное толкование Закона Божьего, так и в это время фарисеи, ложно прикрываясь авторитетом богословов, искажают Писание, приводя свой упрек, который противоречит Закону Божьему.

В данном стихе Спаситель, отослав фарисеев научиться правильному толкованию Закона Божьего и слов пророка Осии, цитирует эти слова "милости хочу, а не жертвы". И спрашивает перед этой цитатой фарисеев "что значит: милости хочу, а не жертвы?". Слово "милость" означает "1 доброе человеческое отношение; 2 благодеяние; 3 благосклонность"


-------------------------

-------------------------
Nika

   

Ученик



Репутация: 0
Пол: Женский
Сообщений: 8

Nika


Мне кажется, что Божья милость с нами всегда. Милостью Его мы живем, милостью Его спасаемся. По милости его мы дышим, ходим.


-------------------------

-------------------------
Nika

   

Группа: Модеры
Выпускник
*******


Репутация: 12
Пол: Мужской
Сообщений: 130

Учитесь наслаждаться жизнью.


Отличие православной церкви и других религиозных организаций, типа Иеговы, Сандея заключается в деньгах: приходя в церковь от вас не требуют денег, стоит себе ящичек для пожертвований, если хочет и есть деньги можешь кинуть хь рубль или 1 копейку без раницы. А в сектах, тоесть религиозных организиях нужно платить, отдавать десятину Господу, потому что он нуждается в деньгах и он так сказал.


-------------------------

-------------------------
Неумение жить в настоящем — большая помеха для будущего.

   
Группа: Киевлянин(ка)
Выпускник
*


Репутация: 1
Сообщений: 143


когда попадете  Непонимающий поенесете деньги


-------------------------
   
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх


Перейти в:  

Киевский форум создан для открытого общения между киевлянами и гостями Киева, обсуждения интересных и важных тем, связанных с нашим городом. А на досуге наш Форум Киева предлагает пообщаться на темы, касающиеся отношениям между мужчиной и женщиной, отдыху и семейным делам и много других интересных тем вы сможете прочитать и обсудить на форуме города Киева!!!
Киевский форум создан одним из первых форумов города Киева. Мы стараемся не допускать противоправностей в общении.
"Здесь спама нет, только общение" Мы всегда рады приятным собеседникам!!!

Copyright © 2007-2014 Киевский форум Форум Киева. Киевский форум. Общение в Киеве. Киев форум. Киевская беседка. 21 Ноября 2017, 15:40:04

  
Все права защищены. Если вы хотите копировать материалы с форума прямая ссылка на форум Киева обязательна
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2007-2015, Simple Machines